Арчил Талаквадзе  - Вызывает вопросы, почему говорят об опасности для жизни Саакашвили и тяжелом исходе  - Это дестабилизация, которая всегда была целью радикального лагеря и «Нацдвижения»

У меня и у многих граждан вызывает вопросы, почему говорят об опасности для жизни Саакашвили, ухудшении и тяжелом исходе - реально это дестабилизация, которая всегда была целью этого радикального лагеря и «Национального движения», - об этом один из лидеров «Грузинской мечты» Арчил Талаквадзе заявил в программе «Свободная студия» на «Палитраньюс».

По его словам, «Национальному движению» известно, что оно больше не сможет прийти к власти путем выборов, и пытается «получить власть, минуя урну для голосования».

Как отметил Арчил Талаквадзе, в пенитенциарном учреждении права бывшего президента Михаила Саакашвили соблюдены.

«У меня и у многих граждан вызывает вопросы, почему говорят об опасности для жизни, ухудшении и тяжелом исходе те люди, причем с того времени, когда не было никакой данности этого. Это прямо указывает, что эти люди и представители радикальной оппозиции хотят использовать Михаила Саакашвили и его здоровье для конкретной политической повестки дня. Насколько это можно назвать порядком - другой вопрос, в данном случае повестка дня это условное слово - реально это дестабилизация, которая всегда была целью этого радикального лагеря и «Национального движения». Само «Национальное движение» не верит, что достигнет победы выборами, поэтому они пытаются получить власть, минуя урну для голосования. Они не смогут этого сделать, потому что сегодня в стране безопасность защищают институты, сегодня в стране права человека защищены в пределах максимальной возможности.

Если у Саакашвили есть какие-либо правовые претензии, он должен не заставлять кричать своих друзей-оппозиционеров, а должен быть разговор конкретными правовыми аргументами. Ему уделяется максимальное внимание, которое подразумевают права заключенного», - сказал Арчил Талаквадзе.

Георгий Кунадзе - На этот раз, похоже, пронесло,  но, как говорится, верь в лучшее, но готовься к худшему