[Будет ли защищена моя безопасность], я, конечно же, думал об этом. Избежать таких ситуаций из-за этого... Мы уже видели, что, если они решили, то исполнят, я все равно выжил, и выживу еще. Хотели подорвать? - Подорвали. Не делать что-то, боясь этого, так ничего не получится... – указанное заявление в беседе с журналистами после оглашения приговора сделал оппозиционный политик Гиви Таргамадзе.
По его словам, у него есть право думать, что указанный приговор является „заказом России“.
„Сейчас я еду Вакийское отделение полиции, оно ближе всего, и уже оттуда меня заберут в тюрьму. Чем и как определяются приговоры, никто не знает. [Будет ли защищена моя безопасность], я, конечно же, думал об этом. Избежать таких ситуаций из-за этого... Мы уже видели, что, если они решили, то исполнят, я все равно выжил, и выживу еще. Хотели подорвать? - Подорвали. Не делать что-то, боясь этого, так ничего не получится...
[Желание впустить сюда следственные структуры из России], это желание было в свое время у Созара Субари. Он говорил, что, к сожалению, они не могут выдать [Гиви Таргамадзе сотрудникам российских правоохранительных органов], так как есть запись в Конституции, запрещающая выдавать граждан Грузии иностранным государствам, но, может быть, нам впустить сюда группу следственного комитета России, чтобы они его допросили здесь.
Думаю, это заказ России. Подорвали меня русские... У меня есть право думать так.
Цинизм, что выигрыш в Гааге Цулукиани, бывшая тогда министром юстиции, объявила своим выигрышем, а теперь давать на меня из-за этого“,- заявил Таргамадзе.