Мария Захарова – Отсутствие реакции руководства Совета Европы на теракт в "Крокус Сити Холле" является позором

Отсутствие реакции руководства Совета Европы (СЕ) на теракт в «Крокус Сити Холле» — очередная позорная страница в истории организации, это ставит под сомнение беспристрастность ее правового и экспертного механизма. Об этом в пятницу, 29 марта, заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

По ее словам, организация погрязла в политическом лицемерии и двойных стандартах, но отчаянно пытается называть себя «совестью Европы» и претендовать на роль главного защитника прав человека на европейском континенте. На деле же. отметила Захарова, СЕ наглядно демонстрирует истинный уровень политической культуры и аналитического мышления ее авторов и сторонников.

«Подобная линия Страсбурга вновь подтверждает глубокую деградацию сегодняшнего Совета Европы и политического класса в странах «коллективного Запада», — констатирует дипломат в интервью «РИА Новости».

Захарова добавила, что Россия не нуждается в содействии по линии Совета Европы. Она напомнила, что РФ по собственной инициативе более двух лет назад прекратила членство в организации, в связи с чем президент России Владимир Путин подписал закон о прекращении действия международных договоров СЕ.

«Отсутствие принципиальной реакции в отношении варварской атаки на мирных граждан вызывает обоснованные вопросы к способности руководства Совета Европы вносить вклад в обеспечение международной стабильности, противодействие терроризму, экстремизму и другим вызовам современности, защиту прав человека, ставит под сомнение беспристрастность и востребованность профильного правового и экспертного инструментария СЕ», — подчеркнула официальный представитель российского дипведомства.

Теракт в «Крокус Сити Холле» в подмосковном Красногорске произошел 22 марта. В здание ворвались террористы в камуфляже, устроили стрельбу и подожгли концертный зал. По последним данным, число погибших при теракте составляет 143 человека.

Георгий Кунадзе - На этот раз, похоже, пронесло,  но, как говорится, верь в лучшее, но готовься к худшему