Виола фон Крамон -  У ЕС нет ни ресурса, ни желания посредничать в еще одном ненужном политическом кризисе, который неизбежно создастся в случае возвращения господина Саакашвили

Поляризированную Грузию ждут решающие выборы. Ни один политик не должен раскачивать лодку! Я уважаю желание г-на Саакашвили находиться в своей стране, но сейчас это не служит интересам Грузии, - об этом европарламентарий Виола фон Крамон пишет в соцсети «Твиттер». В связи с данным вопросом она распространяет подробное письмо.

«Незадолго до важнейших выборов в Грузии противостояние и насилие достигают крайне опасного уровня. В этой обстановке ни один политик, искренне ставящий интересы страны превыше всего, не должен способствовать еще большей поляризации. Эскалация ситуации - это то, что меньше всего нужно Грузии и ее народу.

В такой политической обстановке намерение г-на Саакашвили вернуться в Грузию в день выборов не будет служить интересам Грузии. Несмотря на то, что я полностью понимаю желание г-на Саакашвили находиться у себя на родине, подобный шаг, на данный момент, еще больше усугубит кризис, создаст ненужную напряженность и нанесет ущерб как неустойчивым политическим процессам, так и демократическому имиджу страны. В последнее время она уже испытала серьезный удар в результате наносящих ущерб решений «Грузинской мечты»», - пишет европарламентарий.

По ее словам, у ЕС нет ни ресурса, ни желания посредничать в еще одном ненужном политическом кризисе, который неизбежно создастся в случае возвращения Саакашвили.

«У ЕС нет ни ресурса, ни желания посредничать в еще одном ненужном политическом кризисе, который неизбежно создастся в случае возвращения г-на Саакашвили. Я и мои коллеги четко объяснили все это бывшему президенту Грузии во время недавних встреч. Эту позицию также широко разделяют и другие институты ЕС. Мы, международные друзья Грузии, остаемся верны народу Грузии, который заслуживает политиков, ответственных за интересы страны», - пишет Виола фон Крамон.

Георгий Кунадзе - На этот раз, похоже, пронесло,  но, как говорится, верь в лучшее, но готовься к худшему