Армаз Ахвледиани – Я бы сказал Саломе Зурабишвили: пафос вашей речи был великолепен, но что делаете вы? - За словом президента должно последовать дело

Я бы обратился к госпоже Саломе Зурабишвили и сказал: пафос вашей речи был великолепен, но я задам вам вопрос, что вы для этого делаете? - об этом заявил оппозиционный депутат Армаз Ахвледиани в передаче «Ньюсрум дня» на телеканале «Палитраньюс» в связи с той частью речи президента Грузии Саломе Зурабишвили на мероприятии в связи с 26 мая, где она говорит, что «26 мая — это день раздумья и осмысления, мы должны спросить себя, делаем ли мы все так, как требуется стране - больше надлежит задуматься нам, стоящим по эту сторону трибуны».

По заявлению Армаза Ахвледиани, чтобы слова Саломе Зурабишвили не остались только риторикой, она должна исправить искривленные дела и помиловать Нику Гварамия.

«Такой день один в году, 26 мая - самый выдающийся, самый возвышенный, самый эмоциональный, возможность не произнести тост, а задуматься. Об этом говорила сегодня президент Зурабишвили, я разделяю ее пафос и суть ее выступления. Нам нужно подумать о том, где мы сейчас. Я бы обратился к госпоже Саломе и сказал бы, - пафос вашей речи был великолепен, но я задам вопрос, что вы для этого делаете? В ваших руках важнейший рычаг, и не один, но хотя бы один, чтобы суметь деполяризовать крайне поляризованную среду в Грузии и, с другой стороны, исправить текущие кривые дела, не выдерживающие никакой критики. Если за призывом не последует конкретных действий, пусть меня все простят, но для меня это останется риторикой.

В первую очередь, я считаю, что она должна использовать механизм помилования в отношении Ники Гварамия, потому что дело Ники Гварамия больше не оставляет вопросов. Качество политического правосудия в этом деле настолько высокое, оно сшито такими нитками, что я думаю, что за словом президента должно последовать дело, то есть решение», - сказал Армаз Ахвледиани.

По его словам, аномалия, чтобы 26 мая третий президент Грузии «умирал из-за того, что государство не смогло оказать должного лечения», и для исправления также этой ситуации президент Зурабишвили может гораздо больше, чем кто-либо другой.

Георгий Кунадзе - На этот раз, похоже, пронесло,  но, как говорится, верь в лучшее, но готовься к худшему