Ираклий Кобахидзе – Как только Еврокомиссия удалит запись о деолигархизации из своих 12 пунктов, мы тогда же, в феврале отменим этот закон

Как только Еврокомиссия удалит запись о деолигархизации из своих 12 пунктов, тогда же, в феврале мы отменим этот закон, - заявил председатель «Грузинской мечты» Ираклий Кобахидзе.

По его словам, если Еврокомиссия сохранит персонализированный подход и оставит пункт о деолигархизации в европейских рекомендациях, закон о деолигархизации вступит в силу.

Как заявляет Кобахидзе, между рекомендациями Венецианской комиссии и Еврокомиссии есть противоречие. В частности, председатель правящей команды считает, что Венецианской комиссии не нравится персонализированный подход, а Еврокомиссия, наоборот, требует персонализированного подхода.

«Между рекомендацией Венецианской комиссии и рекомендацией Еврокомиссии противоречие. Если Еврокомиссия и Венецианская комиссия согласятся друг с другом, мы сделаем то, что кажет Еврокомиссия, но сегодня Венецианская комиссия говорит нам одно, а Еврокомиссия - другое. В частности, Венецианская комиссия говорит, что ей не нравится персонализированный подход и говорит, что должны быть проведены реформы в различных сферах, что и так делается. Еврокомиссия говорит, что мы должны идти с персонализированным подходом. Она говорит именно о деолигархизации. Слово деолигархизация означает персонализированный подход. Поэтому получается, что Венецианской комиссии не нравится персонализированный подход, а Еврокомиссия говорит нам, что мы должны придерживаться персонализированного подхода. Как только Еврокомиссия договорится с Венецианской комиссией и как только уберет из своих 12 пунктов запись о деолигархизации, мы тут же отменим тот закон, который до конца этого месяца будет принят в трех чтениях. Именно для этого мы отложим срок задействование закона до 1 марта. Если Еврокомиссия в декабре разделит рекомендацию Венецианской комиссии, то в этом случае принятый нами закон будет отменен в феврале, но если Еврокомиссия не разделит подход Венецианской комиссии, то нам придется принять этот закон», - сказал Кобахидзе.

Георгий Кунадзе - На этот раз, похоже, пронесло,  но, как говорится, верь в лучшее, но готовься к худшему