Оказалось, что финансирование, особенно НПО, напрямую связанных с политикой, используется для организации революций в стране и разжигания радикализма. Исходя из этого, разумеется, они не хотят предавать это огласке и критикуют страну, мол, почему вы хотите, чтобы процессы в стране были прозрачными, демократическими и решались путем выборов. Вот такова реальность, выявившиеся двойные стандарты, - заявил член большинства парламента Грузии, председатель комитета по процедурным вопросам Ираклий Кадагишвили.
По словам Кадагишвили, единственное, что предусматривает законопроект «О прозрачности иностранного влияния» - это прозрачность и гласность финансов, и напрямую отказаться от этого оппонентам было сложно, поэтому они воздвигли стену, которую назвали «российским законом».
«Единственное, что предусматривает этот законопроект — это прозрачность и гласность финансов. В этом законопроекте не заложено ничего такого, что могло бы даже немного затруднить работу неправительственного сектора или медиа, либо повлиять на какого-то человека. Тут предполагается только прозрачность. Поэтому, им сразу было очень сложно напрямую отказаться от прозрачности, и они возвели эту стену, которая получила название «российский закон», и кроме этого, никто ни внутри страны, ни за ее пределами не захотел представлять какие-либо дополнительные аргументы», - заявил Кадагишвили, чей комментарий распространяет «Грузинская мечта».